С картинками интереснее?

Согласитесь, всегда приятно смотреть на аппетитное фото гамбургера в меню и заказать именно его! Не согласны? Или согласны?!
Сперва нужно понять, кто ты?! Я имею ввиду создать портрет ЦА (целевой аудитории): это возрастной диапазон, уровень достатка, образование и статус усредненного человека, который чаще всего заходит к вам в гости или того, кого вы хотели бы видеть гостем вашего ресторана.
Несколько примеров

1. Скажем, у нас кафе в новом бизнес центре, т.е. наша аудитория: 50М/50Ж, 20-40 лет, средний достаток, офисные работники и их клиенты, преимущественно Y-поколение.

Если наше кафе предлагает что-то кроме бизнес ланча, тогда, разумеется, аппетитные фото поднимут продажи основного меню. Эти люди хотят знать что они покупают, фото и меню должно выглядеть «дороже» своей цены, этим людям приятно осознавать, что они получили больше, чем заплатили.

2. Ресторан в премиум отеле: 70М/30Ж, 30-50 лет, высокий достаток, топ персонал, владельцы и бизнесмены, часто иностранцы, Х-поколение.

Эти люди знают, что хотят, и если им нужна будет рекомендация, картинка не поможет, они зададут вопрос, на который ответит только профессиональный официант. И поверьте, этот гость знает что такое фуа-гра, раратуй, консоме и фриттата, даже если не знаете Вы. Здесь фото могут сыграть отрицательный эффект, гость не хочет тратить время на перелистывание меню в поиске того, что он хочет, ему важно сделать выбор быстро и не заблудиться в потоке графичеко-буквенной информации.

Такое меню будет локоничным, воздушным, аккуратным и легко читаемым, без «дешевых трюков» на очень хорошей бумаге приятной на ощуп в кожаном переплете или с картонной обложкой. Это меню подадут в руки и заберут, когда примут заказ, поэтому защита от «брызг шампанского и жирных рук» не потребуется.

Конечно, все правила уходят, когда ваша подача или авторское блюдо является шедевром кулинарного искусства, и это то, что вас отличает от других, ваше конкурентное преимущество, ваша фишка — тогда не скупитесь, печатайте как можно крупнее фото, но о фото мы поговорим в следующих статьях.

Каждый случай индивидуален, и нужно провести небольшой мозговой штурм прежде, чем сделать выбор, поставить себя на место гостя, послушать мнения и пожелания со стороны, провести анализ, пообщаться с экспертом, с последним, конечно, вам повезло! И пока я работаю над своей скромностью, у Вас будет пища для размышлений.

Добавляйтесь в группу Вконтакте или Facebook, пишите, что думаете и делитесь своими знаниями.